Mysterium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mysterium » то что переносим на новый форум » Обсуждаем


Обсуждаем

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Тимофей Зубов написал(а):

я так понял, это то, что происходило и происходит в данный момент.
С суккубом у аспидов прикольно, неожиданно. Но я, хитрый жук, сделал бы сюрприз и не стал бы выкладывать это на фор. Хотя Алиса в курсе, наверно)

Тим а я написала только то что уже знают. Ты и Алиса еще всего не знаете. Знаем все только Я и Ева))))

Тимофей Зубов написал(а):

Меня все ангелы интересуют, они сейчас момент неожиданности.

Сейчас, то есть ну уже было решено что Вадим проваливается со своей следующей операцией, и решает вызвать свою 7 демонов, это искушения, каждый демон это какое-то земное искушение, похоть, страсть, и так далее.

Вот а ангелы появятся лишь после прибытия семерки. Тоже будет отряд ангелов. Пока в Питере всего 1 из 7 демонов. поэтому и разрешен лишь один ангел. Как бы разведчик.

0

692

Ева Белова написал(а):

меня тоже но нам на  него/неё   игрок нужен. Плюс нормальная анкета ангельская а не с заскоками как девушка подавала

Или стерва ли еще кто. Ну не мери сью))))

0

693

блин не могу долго сидеть завтра опять на практику  к  8.30  плюс  уроки опять вести... убьет меня эта практика.

0

694

Маргарита Романова написал(а):

Знаем все только Я и Ева))))

угу... и то это планы... моей бурной  фантазии которая мечтала стать писателем.

И вообще  нам высказали замечание что мы  слишком темним.

0

695

Ева Белова написал(а):

угу... и то это планы... моей бурной  фантазии которая мечтала стать писателем.
И вообще  нам высказали замечание что мы  слишком темним.

а если мы все расскажем будет не интересно играть! Интриги не будет. Раскрыть нужно расы поподробнее. Но вот лично я не знаю что еще про ведьм написать.

0

696

Маргарита Романова написал(а):

а если мы все расскажем будет не интересно играть! Интриги не будет. Раскрыть нужно расы поподробнее. Но вот лично я не знаю что еще про ведьм написать

если иерархию только выставить...

0

697

Ева Белова написал(а):

если иерархию только выставить...

Да вставлю под споер позже. Слушай а к какому типу Марго относится???

0

698

Маргарита Романова написал(а):

Да вставлю под споер позже. Слушай а к какому типу Марго относится???

фиг знает

0

699

Ева Белова, человека найти можно. С анкетами...я попинаю. +_+

Маргарита Романова,
вот же хитрые женщины. Ну ладно) интригуйте дальше.+_+
Да ну, согласен, интересней будет.

0

700

Тимофей Зубов написал(а):

Вот и ходи на работу. Все пропустил.

я тоже самое сейчас сказала ХДД

Тимофей Зубов написал(а):

согласен с уровнями. Думаю, что-то такое как раз нужно. Этакий крутометр.
Да, сразу решает и эту проблему.
Что-то такое примерно везде, где есть мегаспособности...потому как рано или поздно встают подобные вопросы.
Почитал про аспидов....я сначала хотел идти аспидом, кстати)

ну воть .хд а уровни можно сделать как в простенькой компьютерной игре хд для каждой расы свои уровни. это решит проблемы с силой, но опять же нужно будет следить строже за отписью

Тимофей Зубов написал(а):

Думаю, надо еще прописать кучу послабее, не таких эпических, для ежедневного такскать пользования. И прописать лавку артефактов. *чешутся ручки*

да, типа колец для вампиров. можно придумать штучки для всякой нечисти *_*

Тимофей Зубов написал(а):

Еще хочу лекаря сделать. знахарку типа. Нечисть наверняка болеет тоже, чем-то своим...и лечить ее нужно особенно.

ну знахарка наверное в нашем случае это ведьма Оо

Тимофей Зубов написал(а):

Хотя Алиса в курсе, наверно)

эмм...

0

701

Маргарита Романова написал(а):

Ты и Алиса еще всего не знаете.

да *_*

Тимофей Зубов написал(а):

вот же хитрые женщины. Ну ладно) интригуйте дальше.+_+
Да ну, согласен, интересней будет.

интереснее будет. только может лучше сделать типа официального объявления об этом? не все же знают, что все в игре есть секреты. Оо люди привыкли знать что их ждет ))  они может и не подозревают, что тут за секреты вообще есть Оо напишите объявление типа за активную игру игрок будет получать бонусы в игре. Доступ к какой-либо тайне. например, если Тим играет активно, развивает свою сюжетную линию, то вы ему бонус кидайте в игре- гейм-мастером вклиниваетесь в отыгрыш и посылаете ему "божественный дар " артефакт какой или встречу с таинственным ангелом)) типа , "шел Тимофей по улице, а тут из-за угла к его ногам вылетела картонная коробка, а в ней было нечто. ожерелье силы, допустим ХД"
ну вот как то так ХД
и постепенно раскрывать тайны с помощью игроков. чтобы у них был стимул и они не говорили что вы темните чересчур хд

0

702

Алиса Кузнецова написал(а):

ну знахарка наверное в нашем случае это ведьма Оо

Да я тоже так считаю.

Алиса Кузнецова написал(а):

да, типа колец для вампиров. можно придумать штучки для всякой нечисти *_*

Ну раньше у нас был уговор что у большинства вампиров есть артефакты, с помощью которых они могут находится на солнце, приобретает они их у ведьм, за плату, или работают, всегда по разному. и была задумка что из-за убийства Ольга захочет отключить все артефакты, и оставить вампиров без возможности выходить на свет.

0

703

Маргарита Романова написал(а):

Ну раньше у нас был уговор что у большинства вампиров есть артефакты, с помощью которых они могут находится на солнце, приобретает они их у ведьм, за плату, или работают, всегда по разному. и была задумка что из-за убийства Ольга захочет отключить все артефакты, и оставить вампиров без возможности выходить на свет.

отличная задумка ))

0

704

Так же мне нравится идея с раскрытием тайн и допустим лавка артефактов.Это знаете как компьютерные игры, доходишь до уровня и тебе открывается магазинчик, в котором можно купить что-то. Вот и тоже самое. Мне это представляется как Магазин где продаются Обереги, артефакты, какие-то снадобья целительные, книги и пособия например для начинающих ведьм, и например книги по истории той или иной расы. И работать будет ну какая-нибудь старенькая ведьма, среднего уровня магической силы(Почему то на ум пришла Баба-Яга)))XD))))http://i047.radikal.ru/0801/58/66e5a636a3b5.gif)

0

705

дада, я именно об этом и говорила*_* я как то играла по такой системе, было прикольно) и интересно, самое главное. реально знаешь к чему стремишься, прокачиваешь персонажа, заодно устраивая личную жизнь )))

0

706

Алиса Кузнецова написал(а):

да, типа колец для вампиров. можно придумать штучки для всякой нечисти *_*

я подобное описывала  для ведьм, зелье здоровья, силы артефакты накопители силы...

Алиса Кузнецова написал(а):

ну знахарка наверное в нашем случае это ведьма Оо

ведьма конечно.

Алиса Кузнецова написал(а):

интереснее будет. только может лучше сделать типа официального объявления об этом? не все же знают, что все в игре есть секреты. Оо люди привыкли знать что их ждет ))  они может и не подозревают, что тут за секреты вообще есть Оо напишите объявление типа за активную игру игрок будет получать бонусы в игре. Доступ к какой-либо тайне. например, если Тим играет активно, развивает свою сюжетную линию, то вы ему бонус кидайте в игре- гейм-мастером вклиниваетесь в отыгрыш и посылаете ему "божественный дар " артефакт какой или встречу с таинственным ангелом)) типа , "шел Тимофей по улице, а тут из-за угла к его ногам вылетела картонная коробка, а в ней было нечто. ожерелье силы, допустим ХД" ну вот как то так ХДи постепенно раскрывать тайны с помощью игроков. чтобы у них был стимул и они не говорили что вы темните чересчур хд

ну артефакты должны быть не особо крутыми и действовать временно чтобы игрок Мери Сью не стал, или их можно использовать только один раз.

Маргарита Романова написал(а):

Так же мне нравится идея с раскрытием тайн и допустим лавка артефактов.Это знаете как компьютерные игры, доходишь до уровня и тебе открывается магазинчик, в котором можно купить что-то. Вот и тоже самое. Мне это представляется как Магазин где продаются Обереги, артефакты, какие-то снадобья целительные, книги и пособия например для начинающих ведьм, и например книги по истории той или иной расы. И работать будет ну какая-нибудь старенькая ведьма, среднего уровня магической силы(Почему то на ум пришла Баба-Яга)))XD)))))

Алиса Кузнецова написал(а):

дада, я именно об этом и говорила*_* я как то играла по такой системе, было прикольно) и интересно, самое главное. реально знаешь к чему стремишься, прокачиваешь персонажа, заодно устраивая личную жизнь )))

ага  +1

0

707

Ева Белова написал(а):

ну артефакты должны быть не особо крутыми и действовать временно чтобы игрок Мери Сью не стал, или их можно использовать только один раз.

ну да, слабенькие арты)) например, кулон удачи)) или еще что ХД

Ева Белова написал(а):

ага  +1

вот только это все продумать надо *_* прописать и представить игрокам для ознакомления.

0

708

Алиса Кузнецова написал(а):

вот только это все продумать надо *_* прописать и представить игрокам для ознакомления.

Да.

0

709

За Гм отписалась за Вадима тоже...

0

710

Так у меня идея. Создаем группы 1, 2,3,4 и так далее уровни силы.Игрок который только пришел относится к 1 уровню, а затем по мере его участия в сюжете мы его переводим на уровень выше. При этом на 2 уровне открывается допустим лавка артефактов, но некоторые подразделы в ней закрыты. Например несколько подразделов. Хм... артефакты, помощь знахарки, и например еще кот Баюн, или как его там... не помню. Так вот у этому коту можно задать лишь 1 вопрос о последующем сюжете игры. Вот 2 уровень открывается магазин артефактов, 3 уровень помощь знахарки, можно купить зелье или еще что, 4 уровень открывается вопросник к коту, 5 количество вопросов повышается.... ну что-то в таком роде.

Да у меня большой опыт в компьютерных играх.)))))Как вам такое предложение???

0

711

Маргарита Романова написал(а):

Так у меня идея. Создаем группы 1, 2,3,4 и так далее уровни силы.Игрок который только пришел относится к 1 уровню, а затем по мере его участия в сюжете мы его переводим на уровень выше. При этом на 2 уровне открывается допустим лавка артефактов, но некоторые подразделы в ней закрыты. Например несколько подразделов. Хм... артефакты, помощь знахарки, и например еще кот Баюн, или как его там... не помню. Так вот у этому коту можно задать лишь 1 вопрос о последующем сюжете игры. Вот 2 уровень открывается магазин артефактов, 3 уровень помощь знахарки, можно купить зелье или еще что, 4 уровень открывается вопросник к коту, 5 количество вопросов повышается.... ну что-то в таком роде.
            Да у меня большой опыт в компьютерных играх.)))))Как вам такое предложение???

+1

0

712

Я могу это все подробнее прописать и выложить, если идея нравится и будем использовать)))

0

713

Алиса Кузнецова, не, ведьма ведьмой. И тогда это было бы преимущество для них. Нужен именно нейтральный персонаж.
Ну и вот вам готовая система поощрений) За активность, за акции и за позитив в целом)

Маргарита Романова, если и ведьма, то не из клана. См выше)
Да, Баба-яга, тоже так подумал) И с ней молоденькая ученица. Бабулю если никто не возьмет, ее можно НПС прописывать.
Я бабку наверно не потянул бы...старичка да, но не бабулю. Хотя...

Надо прописать, да.

Уровень персонажа- это только уровень доступа, или уровень силы еще? Или нужно будет два уровня делать, для доступа и силы отдельно? Потому как если это одно и то же будет, то будет смешно, если, к примеру, начинающий ххх-летний вампир будет слабее, чем старожил-человек.

0

714

Тимофей Зубов написал(а):

если и ведьма, то не из клана. См выше)
Да, Баба-яга, тоже так подумал) И с ней молоденькая ученица. Бабулю если никто не возьмет, ее можно НПС прописывать.
Я бабку наверно не потянул бы...старичка да, но не бабулю. Хотя...

Отыгрывать могу или Ева.

Тимофей Зубов написал(а):

Уровень персонажа- это только уровень доступа, или уровень силы еще? Или нужно будет два уровня делать, для доступа и силы отдельно? Потому как если это одно и то же будет, то будет смешно, если, к примеру, начинающий ххх-летний вампир будет слабее, чем старожил-человек.

просто понимаешь что у вампира например у него нет ни артефактов, ни зелий. А у человека то они есть. то есть и ранить он может вампира серьезнее.
А так не знаю у нас уровней доступа несколько, админы, модеры, игроки, гость, пиар.

0

715

Маргарита Романова, это да, но все равно нелогична расстановка сил...
Думаю, надо ввести уровень- показатель силы и развития персонажа. То есть, в зависимости от него у ведьмы лучше получается заклинание, с большим эффектом, например, у суккуба больше вероятность подействовать на жертву и  так далее. И тем, кто берет неканона, уровень дать самый низкий, мол, развивайтесь.
Канон предусматривает более высокий уровень, но за него будем строго проверять анкеты. Это будет стимулом брать канонов- возможности персонажа.
А доступ к лавке артефактов и тайнам- за активность и выполнение квестов. Например, ребята, вот берите квесты. За выполнение будет вам бонус. И дать выбор бонуса: счастливый случай, артефакт или еще чего. И растет уровень потихоньку. Или можно ввести баллы, и тратишь их на что хочешь.

0

716

Тимофей Зубов написал(а):

это да, но все равно нелогична расстановка сил...
Думаю, надо ввести уровень- показатель силы и развития персонажа. То есть, в зависимости от него у ведьмы лучше получается заклинание, с большим эффектом, например, у суккуба больше вероятность подействовать на жертву и  так далее. И тем, кто берет неканона, уровень дать самый низкий, мол, развивайтесь.
Канон предусматривает более высокий уровень, но за него будем строго проверять анкеты. Это будет стимулом брать канонов- возможности персонажа.
А доступ к лавке артефактов и тайнам- за активность и выполнение квестов. Например, ребята, вот берите квесты. За выполнение будет вам бонус. И дать выбор бонуса: счастливый случай, артефакт или еще чего. И растет уровень потихоньку. Или можно ввести баллы, и тратишь их на что хочешь.

Например доп поле уровень силы, его заполняет администрация. допустим эта лавка открывается каждой расе с разного уровня. Кстати у ведьм есть эта роспись сил.

0

717

Маргарита Романова написал(а):

Например доп поле уровень силы, его заполняет администрация. допустим эта лавка открывается каждой расе с разного уровня. Кстати у ведьм есть эта роспись сил.

ага а кому спасибо я с ней мозг сломала вась причем думаю придеться дополнять... всякие там уровни щитов... желательно бы ещё и список  чар... с какого уровня и какое заклятие доступно

0

718

Ева Белова написал(а):

га а кому спасибо я с ней мозг сломала вась причем думаю придеться дополнять... всякие там уровни щитов... желательно бы ещё и список  чар... с какого уровня и какое заклятие доступно

Я тебе сказала уже спасибо. Н вот насчет росписи заклятий я постараюсь расписать.

0

719

Маргарита Романова, можно так, можно просто бонусом выдавать доступ в лавку. Например, один поход. Если просто выдать неограниченный доступ- опять же можно так затариться, что будет игрок-бронепоезд.
Ева Белова, вот, уже легче. И от меня спасибо. Я тогда суккубам пропишу уровни.
А вообще они должны примерно соответствовать у разных рас.

0

720

Тимофей Зубов написал(а):

вот, уже легче. И от меня спасибо. Я тогда суккубам пропишу уровни.
А вообще они должны примерно соответствовать у разных рас.

Ну наверное.

Тимофей Зубов написал(а):

можно так, можно просто бонусом выдавать доступ в лавку. Например, один поход. Если просто выдать неограниченный доступ- опять же можно так затариться, что будет игрок-бронепоезд.

Можно так создать группу. Но вводить в нее на определенное время. Или допустим ограничить количество приобретений.  Если вводить то на какой-то срок и например за отыгранный квест. но квест именно СЮЖЕТНЫЙ. не личный и не флэш.

0


Вы здесь » Mysterium » то что переносим на новый форум » Обсуждаем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC